1.
Общие положения
1.1. Настоящее Положение о родительском контроле за организацией питания обучающихся (далее - Положение) регламентирует порядок осуществления родителями (законными представителями) обучающихся совместной с администрацией муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 7 города Буденновска Буденновского района» родительского контроля за организацией питания обучающихся.
1.2. Настоящее Положение принимается МОУ «Гимназия № 7 г. Буденновска» в целях:
- улучшения организации питания обучающихся в гимназии;
- проведения мониторинга результатов родительского контроля, формирования предложений для принятия решений по улучшению питания в гимназии.
1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Методическими рекомендациями МР 2.4.0180-20 «Родительский контроль за организацией питания детей в общеобразовательных организациях», утвержденными Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.05.2020 (далее - Методические рекомендации) и Уставом МОУ «Гимназия № 7 г. Буденновска».
1.4. Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания в МОУ «Гимназия № 7 г. Буденновска» осуществляется при взаимодействии с Управляющим Советом гимназии.
2. Порядок осуществления родительского контроля за организацией питания обучающихся:
2.1. Проведение мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся в МОУ «Гимназия № 7 г. Буденновска», в том числе порядок доступа родителей (законных представителей) обучающихся в помещения для приема пищи (столовую) осуществляется представителями Управляющего Совета Гимназии.
2.2. При проведении представителями Управляющего Совета мероприятий родительского контроля за организацией питания обучающихся оцениваются:
- соответствие реализуемых блюд утвержденному меню;
- санитарно-техническое содержание столовой (помещения для приема пищи), состояние обеденной мебели, столовой посуды и т.п.;
- условия соблюдения правил личной гигиены обучающимися;
- наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд;
- объем и вид пищевых отходов после приема пищи;
- наличие лабораторно-инструментальных исследований качества и безопасности поступающей пищевой продукции;
- вкусовые предпочтения детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей с согласия их родителей или иных законных представителей;
- информирование родителей (законных представителей) и детей о здоровом питании.
2.3. Представители Управляющего Совета могут осуществлять иные мероприятия родительского контроля за организацией питания обучающихся в рамках действующего законодательства РФ.
2.4. Организация родительского контроля может осуществляться в форме анкетирования и опроса обучающихся и родителей (законных представителей) обучающихся (Приложение 1 и 2 Методических рекомендаций).
2.5. Дата проведения мероприятий родительского контроля за организацией питания обучающихся заносится заместителем директора по УВР в Журнал посещения родительского контроля (Приложение 2).
Журнал хранится в МОУ «Гимназия № 7 г. Буденновска» в течение 3 лет.
3. Документационное обеспечение
3.1. При осуществлении родительского контроля за организацией питания обучающихся формируются следующие документы:
- положение о родительском контроле за организацией питания обучающихся;
- приказ директора об утверждении Положения о родительском контроле за организацией питания обучающихся;
- журнал посещений родительского контроля;
- иные документы, образующиеся в ходе родительского контроля за организацией питания обучающихся.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения и действует до внесения в него в установленном порядке изменений или замены новым.
4.2. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми представителями Управляющего Совета.
4.3.Текст настоящего Положения размещается в сети Интернет на официальном сайте МОУ «Гимназия № 7 г. Буденновска».
Приложение 1
Акт №
проведения комиссией по контролю за организацией питания обучающихся мероприятий по родительскому контролю
Представители Управляющего Совета:
Председатель ________________________
родители:
1.
2.
3.
проведена
проверка соответствия реализуемых блюд утвержденному меню.
Проверено: ассортимент продукции и меню.
В ходе проверки выявлены следующие замечания__________________
ИЛИ
В ходе проверки замечаний не выявлено.
Председатель Управляющего Совета: __________________________________________________________________ /_____________________________________________
______________________________
(подпись) (Ф.И.О.) |
РЕКОМЕНДОВАНО:______________________________
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
/ |
|
/ |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
/ |
|
/ |
Родители:
ЖУРНАЛ ПОСЕЩЕНИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ
№ п.п. |
Дата проведения мероприятия родительского контроля |
Ф.И.О. членов комиссии по контролю за организацией питания обучающихся |
Краткое содержание проведенного мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Приложение 2