ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  "ГИМНАЗИЯ № 7 ГОРОДА БУДЕННОВСКА БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА"

дата обновления: сентябрь 2022 года

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

 

 

Об утверждении минимальных баллов ГИА-9

 

Особенности проведения ГИА в 2021 году 

 

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

9 класс 

Заявление

Согласие на обработку персональных данных

Информация о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку

 

Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку в Ставропольском крае в 2021 году

 

 

ИЗМЕНЕНИЕ СРОКОВ НАПИСАНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

 

 

 

 

План-график (Дорожная карта)подготовки и проведения ГИА обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МОУ "Гимназия № 7 г.Буденновска"

 

 

Расписание консультаций для подготовки обучающихся к ГИА

 

 

ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ

 

 

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЕ) 2020

 

Определены сроки и места регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2020-2021 учебном году

        Основной срок написания итогового сочинения в 2020 - 2021 учебном году - 2 декабря 2020 года.

Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам, смогут написать сочинение в дополнительные сроки - 3 февраля и 5 мая 2021 года.

Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.

Заявление на участие в итоговом сочинении (изложении) необходимо подать не позднее, чем за 2 недели до даты его проведения:

·  с 9 по 18 ноября 2020 года — для участия 2 декабря 2020 года;

·  с 11 по 20 января 2021 года — для участия 3 февраля 2021 года;

·  с 12 по 21 апреля 2021 года — для участия 5 мая 2021 года.

 

Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении (изложении) проводится в школах, где они обучаются.

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

 

Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет».

 

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в ВУЗы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в ВУЗы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

Направления для итогового сочинения в 11 классе в 2020-2021 учебном году представлены на официальном сайте ФИПИ

Список направлений тем итогового сочинения 2021

­         Направление «Забвению не подлежит»

­         Направление «Я и другие»

­         Направление «Время перемен»

­         Направление «Разговор с собой»

­         Направление «Между прошлым и будущим: портрет моего поколения»

Официальные комментарии

к открытым тематическим по направлениям итогового сочинения 2021

1. Забвению не подлежит

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших  влияние,  как  на  судьбы  конкретных  людей,  так  и  на  развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.

 

2. Я и другие

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.

 

3. Время перемен

В  рамках  данного  направления  можно  будет  поразмышлять  о  меняющемся  мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в  период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.

4. Разговор с собой

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной    личности,    о    ценности    и    уникальности    своего    внутреннего    мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.

 

5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению  о культурных запросах современного человека, его литературных  пристрастиях,  жизненной  позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на    формирование    будущего    мира.    Потребуется    осмысление    духовных    ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

 

Важное примечание про итоговое сочинение 2021

Сами темы сочинений становятся известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) может быть «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допускают только выпускников, получивших «зачет».

Сочинение оценивается по двум требованиям (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Соответствие теме»; «Аргументация. Привлечение литературного материала»; «Композиция и логика рассуждения»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»).

Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по двум требованиям и трем критериям («зачет» по критериям № 1 и № 2 - в обязательном порядке, а также «зачет» по одному из других критериев).

Полезные ссылки

·         Всё про итоговое 2021

·         Все темы для итогового 2021

·         Литература для итогового 2021

·         Аргументы для сочинения 2021

 

Методические рекомендации по проведению Итогового сочинения (изложения в 2010-2021 учебном году

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К НАПИСАНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В 2020/2021 УЧЕБНОМ ГОДУ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА и литературы

 

 

Методические материалы по итоговому сочинению

 

 

 

График обработки экзаменационных материалов в основной и дополнительный периоды 2020

 

 

Документы

 

ГИА 2020

 

АРХИВ

 

Советы психолога

 

Полезная информация

 

Дата последнего обновления страницы 14.09.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения