Родительский контроль

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  "ГИМНАЗИЯ № 7 ГОРОДА БУДЕННОВСКА БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА"

дата обновления: декабрь 2023 года

Родительский контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

Общие положения

1.1.        Настоящее Положение о родительском контроле за организацией питания обучающихся (далее - Положение) регламентирует порядок осуществления родителями (законными представителями) обучающихся совместной с администрацией муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 7 города Буденновска Буденновского района» родительского контроля за организацией питания обучающихся.

1.2.  Настоящее Положение принимается МОУ «Гимназия № 7 г. Буденновска» в целях:

-                     улучшения организации питания обучающихся в гимназии;

-                     проведения мониторинга результатов родительского контроля, формирования предложений для принятия решений по улучшению питания в гимназии.

1.3.          Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Методическими рекомендациями МР 2.4.0180-20 «Родительский контроль за организацией питания детей в общеобразовательных организациях», утвержденными Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 18.05.2020 (далее - Методические рекомендации) и Уставом МОУ «Гимназия № 7 г. Буденновска».

1.4.          Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания в МОУ «Гимназия № 7 г. Буденновска» осуществляется при взаимодействии с Управляющим Советом гимназии.

2. Порядок осуществления родительского контроля за организацией питания обучающихся:

2.1.          Проведение мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся в МОУ «Гимназия № 7 г. Буденновска», в том числе порядок доступа родителей (законных представителей) обучающихся в помещения для приема пищи (столовую) осуществляется представителями Управляющего Совета Гимназии.

2.2.          При проведении представителями Управляющего Совета мероприятий родительского контроля за организацией питания обучающихся оцениваются:

-                     соответствие реализуемых блюд утвержденному меню;

-                      санитарно-техническое содержание столовой (помещения для приема пищи), состояние обеденной мебели, столовой посуды и т.п.;

-                     условия соблюдения правил личной гигиены обучающимися;

-                     наличие и состояние санитарной одежды у сотрудников, осуществляющих раздачу готовых блюд;

-                     объем и вид пищевых отходов после приема пищи;

-                     наличие лабораторно-инструментальных исследований качества и безопасности поступающей пищевой продукции;

-                     вкусовые предпочтения детей, удовлетворенность ассортиментом и качеством потребляемых блюд по результатам выборочного опроса детей с согласия их родителей или иных законных представителей;

-                     информирование родителей (законных представителей) и детей о здоровом питании.

2.3.          Представители Управляющего Совета могут осуществлять иные мероприятия родительского контроля за организацией питания обучающихся в рамках действующего законодательства РФ.

2.4.           Организация родительского контроля может осуществляться в форме анкетирования и опроса обучающихся и родителей (законных представителей) обучающихся (Приложение 1 и 2 Методических рекомендаций).

2.5. Дата проведения мероприятий родительского контроля за организацией питания обучающихся заносится заместителем директора по УВР в Журнал посещения родительского контроля (Приложение 2).

Журнал хранится в МОУ «Гимназия № 7 г. Буденновска» в течение 3 лет.

3. Документационное обеспечение

3.1. При осуществлении родительского контроля за организацией питания обучающихся формируются следующие документы:

-                     положение о родительском контроле за организацией питания обучающихся;

-                      приказ директора об утверждении Положения о родительском контроле за организацией питания обучающихся;

-                     журнал посещений родительского контроля;

-                     иные документы, образующиеся в ходе родительского контроля за организацией питания обучающихся.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения и действует до внесения в него в установленном порядке изменений или замены новым.

4.2.         Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми представителями Управляющего Совета.

4.3.Текст настоящего Положения размещается в сети Интернет на официальном сайте МОУ «Гимназия № 7 г. Буденновска».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 


 

 


Акт №

проведения комиссией по контролю за организацией питания обучающихся мероприятий по родительскому контролю

Представители Управляющего Совета:

Председатель ________________________

родители:

1.

2.

3.

проведена

проверка соответствия реализуемых блюд утвержденному меню.

Проверено: ассортимент продукции и меню.

В ходе проверки выявлены следующие замечания__________________

ИЛИ

В ходе проверки замечаний не выявлено.

Председатель Управляющего Совета: __________________________________________________________________ /_____________________________________________

______________________________

(подпись)        (Ф.И.О.)


РЕКОМЕНДОВАНО:______________________________

 


(подпись)

(Ф.И.О.)

 

/

 

/

(подпись)

(Ф.И.О.)

 

/

 

/

 

 

 

 

 

                      Родители:

 

 

(подпись)                       (Ф.И.О.)


 

 


 

 

 

 

ЖУРНАЛ ПОСЕЩЕНИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ

 

 

№ п.п.

Дата проведения мероприятия родительского контроля

Ф.И.О. членов комиссии по контролю за организацией питания обучающихся

Краткое содержание проведенного мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Дата последнего обновления страницы 13.12.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения